Главная » 2008»Январь»22 » Пять стереотипов о бразильцах, которые опровергли Моцарт и Веллитон
Пять стереотипов о бразильцах, которые опровергли Моцарт и Веллитон
11:01
Мы предложили друзьям опровергнуть самые затертые клише о бразильцах. Парочка дружно взялась за дело…
БРАЗИЛЬЦЫ ВСЕГДА ОПАЗДЫВАЮТ…
Моцарт: – Не всегда! У меня такое случилось лишь однажды, в прошлом году. Вышло недоразумение. Я договорился с Федотовым об опоздании на сбор в Турцию в связи с реабилитацией после травмы. А тренер затем отказался от своих слов.
И еще я слышал глупость: якобы бразильцы опаздывают в январе на сборы из-за карнавала. А карнавал, между прочим, устраивается ближе к весне, в феврале, перед пасхальным постом.
Веллитон: – Отчасти правда. Сужу по себе. В прежнем клубе («Гойясе». – Прим. ред.) я частенько опаздывал на тренировки. То одно задержит, то другое. В «Спартаке» мне удалось начать с чистого листа. Я наладил дисциплину во многом благодаря Георгию (Чавдарю. – Прим. ред.) и другу Моцарту.
ЛЕНЯТСЯ НА ТРЕНИРОВКАХ…
Моцарт: – Глупости. Это только кажется, что у всех бразильцев футбольный дар от бога. На самом деле мы, как и все футболисты планеты, с детства пашем на тренировках, чтобы обрести мастерство.
Веллитон: – В данном случае готов ответить только за себя. Я не лентяй! Если сомневаетесь, спросите у Черчесова, как он мог взять меня в «Спартак»?
ШАНТАЖИРУЮТ КЛУБ…
Моцарт: – Не слышал ни об одном таком случае!
Веллитон: – Как можно шантажировать клуб, имея контракт, в котором все четко оговорено? Не верю, что в современном профессиональном футболе прямой шантаж вообще возможен.
ВЕСЕЛЯТСЯ ДЕННО И НОЩНО…
Моцарт: – От национальности это не зависит. Я, к примеру, семьянин. Мне хочется быть рядом с супругой день и ночь, чтобы подарить ей и детям любовь и заботу. В декабре у нас родился сын Лука, нам сейчас не до веселья.
Веллитон: – Ночью я сплю. Веселье разве что снится иногда.
...И НЕ УЧАТ РУССКИЙ ЯЗЫК
Моцарт: – Готов защищать всех бразильцев! Все дело в особенностях русского языка. Я, например, могу изъясняться на итальянском, французском, испанском, но русский в сто раз сложнее! Надеюсь, в этом году мы с Веллитоном сделаем большой шаг вперед в изучении языка.
Веллитон: – Неправда! Я учу язык. И уже понимаю все, что говорит Черчесов на тренировках.